Цель: Обучение продавцов передовым технологиям продаж и взаимодействия с клиентами,
предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка
в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить сразу применить
полученный опыт для увеличения продаж продуктов компании.
Для кого?: Для менеджеров по продажам, специалистов по привлечению новых клиентов, менеджеров
по работе с клиентами, региональных менеджеров, начальников отделов продаж. Наибольший
эффект от тренинга достигается когда программу походит целиком отдел продаж компании
при участии руководителя отдела. Программа имеет несколько уровней сложности,
и учитывает разный уровень подготовленности продавцов в рамках одного отдела.
Ваши новые продавцы и продавцы-«звезды» со стажем получают индивидуальный опыт
и необходимые им техники, позволяющие расширить и дополнить свой арсенал инструментов
продаж.
Анонс: Сотрудники любой компании в рыночных условиях становятся продавцами, мастерами
общения и психологами в одном лице. И от компетентности, коммуникабельности, профессионализма
этих специалистов зависят как их личные результаты так и прибыль всей компании.
Борьба за клиентов в условиях жесткой конкуренции предъявляет повышенные требования
как к компаниям в целом, и их стратегиям развития бизнеса, так и к специалистам
по продажам в частности, к их умению грамотно и оперативно решать вопросы взаимодействия
с клиентами, помогать клиентам видеть выгоды данного сотрудничества, предлагать
им индивидуальные схемы работы и стимулировать их к сотрудничеству с конкретной
компанией.
Создание условий комфортного взаимодействия и общения специалистов компании и клиентов
позволяют не только сохранять и развивать отношения с клиентами, но и использовать
наработанные связи с ними для привлечения в компанию новых клиентов и их окружение —
партнеров, поставщиков, покупателей и других потребителей, которым потенциально
интересна данная продукция.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и повышение в результате тренинга коммуникативных
навыков и навыков продаж позволяют увеличивать объем продаж продуктов компании
на 15 — 25% только за счет более эффективного общения и построения долгосрочных
отношений с клиентами.
Программа тренинга:
Конкурентные преимущества компании, продуктов, дополнительного сервиса
2. Технология эффективной презентации
— Диагностика клиента
— Структура презентации
— Технология «Свойства — Выгода»
3. Телефонные переговоры
— Методы обхода секретаря
— Создание заинтересованности собеседника
— Техники назначения встречи
— 10 телефонных грехов
4. Выявление потребностей клиента
— Управление коммуникацией
— Стратегия постановки вопросов
— Ориентация в клиенте
5. Контакт с лицом, принимающим решение,
Стили ведения переговоров
6. Технологии убеждения и аргументации
7. Работа с возражениями клиента
— Выявление истинных и ложных возражений
— Способы обработки возражений
8. Правила и приемы обсуждения вопросов цены
— Обоснование цены на товары компании
— Развитие умения торговаться
— Технологии продажи без скидок
9. Техники заключения сделок
10. Построение долгосрочных отношений с клиентами
11. Управление продажами и повышение эффективности продавцов
Результаты:
- Формирование у участников системного подхода к продажам
- Овладение сотрудниками компании конкретными навыками и технологиями продаж текущим
и новым клиентам
- Формирование у сотрудников желания продавать больше и повышать свой профессиональный
уровень в области продаж
- Повышение коммуникативной компетенции сотрудников компании
- Развитие навыков управления своими внутренними состояниями, для получения удовольствия
от продаж и повышения внутренней мотивации.
- Формирование навыка постановки цели в области продаж, достижение поставленных
перед собой целей и выполнение плана продаж компании
- Закрепление навыка самостоятельного планирования своей деятельности и достижения
результатов.
|