Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Тренинг продаж «Продажа, ориентированная на клиента»

Продажа, ориентированная на клиента

Тренинг продаж «Продажа, ориентированная на клиента»  

     Основное внимание  на тренинге уделяется практической работе участников: продавец должен не «знать, как продавать», а уметь продавать. Все техники, приёмы и алгоритмы работы, с которыми участники знакомятся на тренинге, тщательно прорабатываются и закрепляются на уровне навыка. Поэтому в программе подобрано оптимальное количество тем.

Основной акцент – на самостоятельную работу участников. Тренер обучает алгоритмам работы по каждому из блоков тренинга, создает необходимые условия и помогает участникам находить самостоятельные решения. Участники самостоятельно разрабатывают варианты наполнения алгоритмов и создают корпоративные кейсы приёмов и речевых шаблонов по каждому этапу продажи.

Цель тренинга.

Целью тренинга являются следующие результаты:

  • Участники освоят клиент-ориентированный подход к продажам и разовьют навыки  профессиональной коммуникации
  • Участники усовершенствуют навыки эффективных продаж
  • Участники на практике освоят приемы, необходимые для эффективной профессиональной деятельности
  • Участники преодолеют неэффективные профессиональные и поведенческие стереотипы  

Формы работы на тренинге:

  • Краткие информационные блоки
  • Практическая работа в микро–группах
  • Упражнения на отработку новых техник
  • Ролевые игры (запись на видео, разбор, анализ, обсуждение)
  • Мозговой штурм  

Предварительная подготовка.

Предварительная подготовка необходима для ознакомления со спецификой организации-заказчика и выявления проблемных зон в работе персонала.

Предварительная подготовка включает:

1. Анкетирование участников тренинга и анализ данных.

2. Собеседование с непосредственными руководителями участников тренинга.

3. Выборочные собеседования с участниками тренинга.

4. Разработка программы тренинга с учётом специфики работы, проблемных зон и пожеланий организации-заказчика.

 

Программа тренинга состоит из 7 блоков, в которых рассматриваются следующие вопросы:

Блок 1. Продажи, ориентированные на клиента.

  • В чём особенности и преимущества продажи, ориентированной на клиента?
  • В чём заключаются особенности стиля работы продавца-консультанта в клиент-ориентированных продажах?  

Блок 2. Контакт с клиентом.

  • Как установить контакт с клиентом?
  • Что можно сделать в первые несколько секунд?
  • В чём недостатки и ограничения ролевого общения «продавец-покупатель»?
  • О чём и как говорить с клиентом?
  • Почему клиенты не всегда хотят общаться с продавцами?
  • Как преодолеть сопротивление клиента?
  • Как завоевать доверие клиента?  

Блок 3. Диагностика потребностей.

  • Как выяснить потребности клиента?
  • Как поддержать контакт во время выяснения потребностей?
  • Как задавать вопросы, чтобы клиент охотно отвечал на них?
  • Что и почему важно знать о клиенте?

Блок 4. Презентация товара.

  • Как строить презентацию товара?
  • Как представить клиенту товар, чтобы он ему понравился?
  • Как повысить ценность товара в глазах клиента?
  • Как переключить клиента на другой товар, если того товара, за которым он пришел, у вас нет?  

Блок 5. Работа с возражениями.

  • Почему клиенты возражают?
  • Как использовать возражения клиента в целях продажи?
  • Как обрабатывать возражения по поводу цены?

Блок 6. Завершение продажи.

  • Какова роль завершения в клиент-ориентированных продажах?
  • Для чего нужно завершение в клиент-ориентированных продажах?
  • Как «подтолкнуть» клиента к кассе?

Блок 7. Работа с рекламациями и претензиями клиентов.

  • Как управлять эмоциональным состоянием сложного клиента?
  • Как удовлетворить потребности рассерженного клиента и при этом защитить интересы своей организации? 
  • Как уверенно справляться с ситуацией, когда клиент обращается с претензией? 


 Фотографии 

тренинг продаж для персонала торгового зала
тренинг продаж для персонала торгового зала

Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ