"Телефонные продажи»
Длительность – 8 часов
Данный тренинг дает возможность проработать наиболее распространенным ошибкам,
которые допускаются при продажах по телефону, понять и отрепетировать эффективную
технологию продаж.
Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:
- Не нравится совершать холодные звонки.
- Страшно звонить крупным и важным клиентам.
- Не составляется план разговора, нет четких целей при звонке.
- Холодные звонки не приносят результата.
- Собеседник не включается в разговор, сразу требует цену
- Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются отказами
- Большинство клиентов отвечают: «Я подумаю»
- В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.
Цель тренинга
- повышение мастерства и профессиональной компетентности участников
- повышение результативности первого звонка потенциальному клиенту
- систематизировать знания о технологии продаж
- усилить собственную мотивацию к продажам
- отработать навыки телефонных продаж
- отработать навык работы с возражениями
- изучить основные ошибки продаж по телефону
Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга
техник .
На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:
Как по телефону осуществить продажу?
Что делать, если сразу кладут трубку?
Как зацепить клиента и договориться о встрече?
Как пройти секретаря?
Как не уставать от постоянных отказов?
Как заинтересовать клиента?
Вопросы, которые будут обсуждаться на тренинге:
- Процессный подход к «холодному звонку»
- Телефонный этикет
- Самонастрой и преодоление психологических барьеров
- Подготовка к «холодному звонку»
- Установление и поддержание контакта в ситуации «холодного звонка»
- Голосовой имидж: голос – визитная карточка менеджера и его компании
- Невербальные компоненты «холодного звонка»
- Выход на лицо, принимающее решение
- Переговоры с клиентом или лицом, принимающим решение в ситуации «холодного звонка»
- Вовлечение в процесс продажи
- Управление диалогом и методы влияния: как удержать инициативу во время «холодного
звонка»
- Конструктивные и неконструктивные речевые шаблоны
- Диагностика и сбор информации: как задавать вопросы и как задавать умные вопросы,
чтобы получать нужные ответы
- Как отвечать на вопросы
- Достижение договоренности и завершение «холодного звонка»
- Как вернуть деньги: работа по возврату дебиторской задолженности
- Завершение «холодного звонка» в ситуации окончательного отказа
- Работа с клиентом вне процесса продажи
Результаты для участников:
- Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
- Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
- Повышение производительности, увеличение количества звонков
- Увеличение количества успешных телефонных переговоров
Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
|