Работа с Возражениями

«Всегда правильно реагируй на возражения.
Это доставит удовольствие многим и удивит всех прочих»
Сколько раз вам приходилось слышать от других людей возражения в разных жизненных
ситуациях: в общении с клиентами, переговорах, знакомствах, семейных отношениях,
например:
- "Я не куплю, потому что..."
- "Это дорого!"
- "Мне надо подумать"
- "Меня это не интересует"
- "У нас уже все есть"
- "Мне не нравится"
- "Это не перспективно!"
- "Пришлите мне ваше предложение по факсу"
- "Наша фирма не пойдет на такие условия"
Кстати, любой конфликт начинается с возражений, точнее с неумения правильно и эффективно
реагировать на них, утилизировать (использовать, то есть получать пользу). Зачем
конфликтовать, когда можно сотрудничать и получать желаемое?
У всех возражений есть нечто общее, поэтому работа с ними возможна независимо
от контекста, в котором возражения заявлены.
На тренинге вы узнаете:
-
Общую схему работы с возражениями.
-
Техники ответов.
-
Способы присоединения и перевод возражений в согласие.
-
Способы использования (утилизации) возражений.
А также использование в работе с возражениями
Результат тренинга - наличие у вас простых и эффективных ответов на любые возражения, сохраняя
хорошие отношения с другими людьми.
Тренинг разбит на блоки по 3 часа с перерывами. Тренинг теорию и практическую
наработку всех основных навыков необходимых для продаж. Он также содержит новые
технологии ориентированные на повышение собственной работоспособности.
Чтобы повысить Ваш доход уже в сентябре, отправьте заявку на участие в тренинге:
Тел.: 939-81-81
Кому не подойдет?
Тем, кто не желает получать новые навыки. Тем, кто доволен результатами продаж
и не стремится к их увеличению.
Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга
техник.
Описание Тренинга:
Аудитория: менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители – т.е. все, кто занимается
продажами
Цель тренинга: повысить эффективность преодоления продавцами возражений клиентов
В результате тренинга Вы:
· Узнаете, как преодолевать сопротивление при первом контакте
· Научитесь различать разные виды возражений
· Сможете подбирать под возражения клиента наиболее эффективные техники
работы с ними
· Узнаете, как работать с ценовыми возражениями
· Научитесь использовать возражения клиента как инструмент подведения
к завершению сделки
· Приобретете уверенность при работе с возражениями
Зарегистрируйтесь на тренинг-семинар позвонив по тел.:
+7 (812) 572-37-37
|