Цель: Повысить компетентность участников в области проведения успешных переговоров,
отработать навыки применения психологических инструментов в переговорном процессе
Целевая аудитория тренинга: Специалисты и менеджеры по продажам, закупкам, обслуживанию клиентов, а также
сотрудники подразделений, которым необходимы навыки успешного ведения переговоров.
Практический тренинг "Как побеждать в переговорах" - программа – лидер по популярности среди клиентов-заказчиков.
Программа тренинга (краткое описание):
- Цели и задачи процесса переговоров
- Подготовка сценария переговоров
- Стратегии ведения переговоров
- Стили ведения переговоров
- Успешное завершение переговоров
Данная программа является эксклюзивной и в развернутом виде предоставляется по
запросу заинтересованного клиента. В ходе разработки программы учитывается специфика
и особенности отрасли, в которой работает компания заказчик.
Результаты тренинга:
- Повышение количества успешных переговоров у участников тренинга
- Творческий подход к процессу переговоров
- Уверенность участников в исходе переговоров
- Развитие навыков управления переговорами
- Получение удовольствия от самого процесса переговоров |