Целевая аудитория: Руководители и менеджеры по продажам в промышленном секторе, продажи B2B. (Общая
направленность — продажи промышленного оборудования, сырья, комплектующих изделий).
Цель тренинга: Изучить и проработать стратегию и тактику продаж в промышленном секторе, ознакомить
участников с технологией и инструментами продаж
Программа тренинга (краткое описание):
- Конкурентные преимущества компании, продукта, сервиса
- Разработка стратегии продаж
- Продажа стратегической выгоды руководству клиента
- Стадии процесса покупки в промышленном секторе
- Стратегии ведения переговоров
- Аргументация и работа с возражениями
- Технологии заключения сделок
Данная программа является эксклюзивной и в развернутом виде предоставляется по запросу
заинтересованного клиента. В ходе разработки программы учитывается специфика и особенности
отрасли промышленности, в которой работает компания заказчик.
Результаты тренинга:
— Новое эффективное поведение участников в процессе продаж
— Систематизация опыта продаж и соединение с предоставленной технологией
— Системное понимание процесса продажи в промышленном секторе
— Свежие идеи по старым клиентам, привлечение новых клиентов
— Увеличение продаж, за счет применения изученных приемов |