Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»


ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»

 

Все темы тренинга, за небольшим исключением, сопровождаются практикумом (индивидуальным, в мини-группах или общей группе).

В ролевых играх может быть использована аудио- и видео- техника.

В процессе предтренинговой подготовки  разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:

·        включены дополнительные темы

·        удалены неактуальные темы

·        изменен формат проведения (увеличен или сокращён)

·        изменены или иначе расставлены акценты

Актуальная программа учитывает следующие факторы:

·        товарная группа и целевая группа клиентов

·        профессиональный уровень участников тренинга

·        проблемные точки и запросы руководства компании

·        особенности корпоративной культуры компании и др.факторы

Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Увеличение результативности участников тренинга и их профессиональной компетентности для повышения капитализации и эффективности компании-заказчика

 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

На тренинге участники:

  • освоят клиент-ориентированный подход к продажам, способствующий удержанию и расширению клиентской базы.
  • разовьют навыки  профессиональной коммуникации, способствующие увеличению объёма продаж.
  • на практике освоят техники и приемы эффективных продаж и отработают их до уровня устойчивого навыка.
  • преодолеют неэффективные профессиональные и поведенческие стереотипы.

    

ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ

  • Краткие информационные блоки
  • Практическая работа в мини–группах
  • Упражнения на отработку новых навыков и техник
  • Ролевые игры (разбор, анализ, обсуждение)
  • Мозговой штурм
  • Дискуссии на профессионально значимые темы

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

 

Клиент – это любой человек, переступивший порог вашего заведения.

           

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Продажа – это общение,

продавец – профессиональный коммуникатор,

а профессии необходимо обучаться

  • Как достигается успешность? (модель профессиональной успешности)
  • Для чего нужна модель продаж? (процессный подход к продаже: ключевые этапы, их логическая взаимосвязь и взаимозависимость)
  • Покупатель всегда прав? А если нет? (профессиональная позиция продавца-консультанта по отношению к клиенту)
  • Как использовать модель продаж? (правила прохождения этапов продажи)
  • Что такое клиент-ориентированные продажи и в чем их преимущества? (сравнительный анализ: продажи, ориентированные на товар и продажи, ориентированные на клиента)

 

КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ

Нет контакта – нет общения,

нет общения – нет продажи

Общение без контакта – бассейн без воды

  • Что стоит за словом «контакт»? (практическая работа по идентификации контакта, формирование образа цели).
  • В чём недостатки и ограничения ролевого общения «продавец-покупатель»? (как установить личный контакт с клиентом)
  • Встреча клиента: что нужно делать вместо того, чтобы задавать вопросы типа: «Я могу Вам чем-нибудь помочь?» (пошаговая модель начала взаимодействия с клиентом и другие: методы формирования благоприятного первого впечатления и комфортной атмосферы)
  • Как поддерживать контакт с клиентом в процессе продажи? (техники формирования и поддержания контакта в процессе продажи на всех её этапах)
  • Почему клиенты не всегда хотят общаться с продавцами? (как вовлечь неразговорчивого клиента в процесс продажи)

 

ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА

От качества сбора информации зависит успех продажи:

продавец должен уметь «видеть глазами клиента»

  • Для чего нужно задавать вопросы? (цели применения вопросов)
  • Как удерживать инициативу в процессе продажи? (управление диалогом с помощью вопросов)
  • Как задавать вопросы, чтобы опрос не превратить в допрос? (алгоритм эффективного опроса)
  • Как задавать «умные вопросы»? (стратегическое применение опроса с целью выяснения потребностей и совершения продажи)
  • Что делать, если цена кажется клиенту слишком высокой? (техника работы с «высокой ценой»)

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА КЛИЕНТУ

Простое перечисление характеристик товара – это не продажа,

а информация, которая попадает в цель лишь случайно

  • Как представить товар, чтобы клиент захотел его купить? (пошаговый алгоритм эффективной презентации товара)
  • Как сделать речь более убедительной? (типы конструктивных и неконструктивных речевых шаблонов)
  • Как оказывать влияние на клиента? (эффективные техники влияния)
  • Как отвечать на вопросы клиента? (правила ответов на вопросы клиента)
  • Какие у продавца-консультанта есть инструменты, кроме слов? (невербальные компоненты презентации)

 

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА

Возражения не нужно «преодолевать» -

возражения нужно использовать в целях продажи

  • Почему клиенты возражают и как сделать, чтобы возражений было меньше? (психологические мотивы и основные причины  возражений)
  • Как использовать возражения клиента в целях продажи? (пошаговый алгоритм работы с возражениями)
  • Как выяснить истинную причину возражения? (методы диагностики возражения)
  • В чем различия между возражениями  и отговорками? (алгоритм работы с отговорками)

 

РАБОТА В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ

Сложных клиентов не бывает -

бывают клиенты, с которыми интересно работать.

  • Как себя вести со «сложными» клиентами? (тактика работы с разными типами клиентов)
  • Что делать, если клиентов двое или больше, а продавец-консультант один? (методы работы с несколькими покупателями одновременно)
  • Как работать с рекламациями и претензиями покупателя? (техника разрешения конфликтных ситуаций в торговом зале)
  • Клиент зашел случайно: что можно сделать, чтобы он стал покупателем? (техника работы с клиентом, который зашел «просто посмотреть»)

 

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ

«Продажа» – процесс,

«продано» - результат.

  • Можно ли продать без завершения? (роль завершения в клиент-ориентированных продажах)
  • Как «подтолкнуть клиента к кассе»? (методы завершения продажи)
  • Что делать, если клиент не стал покупателем? (работа с окончательным отказом от покупки – прощание тоже должно продавать)
  • Всегда ли нужен бизнес-тренер? (корпоративная книга сценариев продаж, как корпоративный инструмент профессионального совершенствования)
 

Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ