Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Мотивация персонала на тренинги

Статья представлена кадровым агентством Прайм Персонал
В современных условиях рынка и бизнеса все большее и большее количество руководителей компаний приходит к мысли о том, что для успеха компании в условиях жесткой конкуренции, необходимо постоянно повышать уровень компетенций и навыков персонала.
Чаще всего для этих целей организуется тренинг или серия тренингов, направленные для улучшения работы персонала на ключевых позициях.
Сначала нужно подобрать подходящую тренинговую компанию, затем определится с программой тренингов и их стоимостью и т.д. Но, даже после того как все организационные моменты решены и услуги тренеров оплачены, может возникнуть следующая проблема — иногда сотрудники компании не приходят на тренинги — просто саботируют их.
Казалось бы, что может быть проще — издать приказ, в котором будет поименный список сотрудников, которые должны пройти тренинг и пригрозить штрафами и увольнением.
 
Но, к сожалению, такой подход позволит обеспечить только присутствие сотрудников на тренинге, а этого совершенно недостаточно для того, чтобы тренинг дал ощутимые позитивные результаты.
В том случае, когда сотрудник пришел на тренинг «из-под палки», он не будет активно участвовать в тренинговых упражнениях, вырабатывать нужные навыки и очень быстро забудет весь теоретический материал, данный ему на тренинге, не зависимо от уровня мастерства тренера и степени его усилий во время работы с группой.
 
Что же можно сделать для того, чтобы тренинг стал для сотрудников делом интересным, нужным и привлекательным, чтобы посещаемость была 100% и добровольная?
 
Во-первых, если сотрудники компании раньше никогда не проходили тренингов, им необходимо простым и доходчивым языков (без перегрузки специальными терминами) объяснить, что будет происходить на тренинге, зачем нужно пройти этот тренинг и каковы предполагаемые результаты тренинга. Если сотрудники уже участвовали в тренингах и имеют негативный опыт, надо выяснить в чем этот негативный опыт заключается и объяснить, что было сделано на тренинге неправильно, и как это будет происходит на новом тренинге (это задача тренера).
Следующий момент мотивации персонала на тренинги — это привлечь сотрудников на тренинг неким «пряником». «Пряником» может являться дальнейший карьерный рост, всевозможные сертификаты, отличительные значки на одежду, для тех кто успешно прошел тренинг и т.п.
 
Так же в последнее время все более популярным становится такой прием, как соединение тренинга и корпоративного праздника (наиболее подходящий для такого объединения «Веревочный» курс командообразования на природе).
 
Если тренинг проводится с небольшим количеством ключевых сотрудников, обычно перед началом тренингов проводится предварительное исследование группы, в ходе которого тренер должен выявить индивидуальную мотивацию каждого из участвующих в тренинге и внести в тренинг или просто усилить акценты на тех моментах, которые наиболее актуальны для членов данной группы.
Таким образом, при серьезном и вдумчивом подходе к подготовке и организации тренинга, вполне возможно обеспечить активное и результативное участие в нем всех сотрудников компании и явные, ощутимые результаты после него.

Статью представило кадровое агентство Прайм Персонал

Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ